Любовь - есть великая созидательная сила. Именно ей мы создаём этот мир ежесекундно. Представляя собой субстрат наивысшей энергии создателя - она является нашим источником питания и строительным материалом всего творения. Эта энергия, подобно электричеству, исходит из единого источника и питает нас, проходя по волокнам энергетического тела, как свет по оптоволокну.
В свою очередь, какой из наборов аспектов этого света будет выведен на поверхность окружающего пространства нашими проективными механизмами, определяется информацией, введенной извне. Некоторая информация, прежде всего цифрового характера (ибо любоя волна - это цифра), поступает по сенсорным аппаратам в мозг, дешифруется и определяет паттерн слайда, который следует установить проекционным механизмам - пневмам энергетического тела.
Под пневмами я здесь понимаю концентрические точки рассредоточения психической энергии внимания. По моим ощущениям основные из них, участвующие в строительстве мира - это око (центр головы), сердце (точка в груди) и воля (область в животе). В сущности это и есть сознание, расщепленное на части. И судя по всему часть, отвечающая за восприятие физических свойств мира, находится в голове и синхронизирована с деятельностью мозга. Поэтому в набор слайда она допускает в основном то, что предпочтительно для безопасной активности нервной системы и обусловлено эволюционно. Под слайдом же я понимаю фильтр разума, отсеивающий не адекватную телу информацию о "реальности".
Итак, в проектор устанавливается слайд с собранной сенсорной информацией и наложенные друг на друга "картинки" (все ощущения) спаиваются исходным светом Любви. Соответственно, на выходе от цельного луча остаётся лишь незначительная часть, убывающей малый паттерн набора цветов и звуков, который и представляет собой видимый нами мир.
При всем при этом, следует заметить, что наблюдаем мы не реальный внешний мир, но собственную воссозданную реакцию на него, наложенную картинку. При чем наложенную, опять же, не на пространство, а на наше представление о нем.
Сердце же, по моим наблюдениям, намного более интересный механизм в этом плане, ибо способно иметь прямой контакт с тем, с чем мы взаимодействуем. Оно много более магично, если такое выражение тут уместно, поскольку именно оно оживляет то, что мы создаем. В этом смысле, оно отличный пример того, что Любовь - это все объединяющая жизненная сила и двигатель жизни. И что наиболее важно, именно эта пневма отвечает за истинную форму тактильного контакта. Как жгутом ты прикасаешься к зримому и отдаленному.
Благодаря ей отдельные образы внешнего мира и метаобразы субъективного пространства обретают цельность, свой автономный смысл и жизнь. Мы буквально творим этот мир сердцем, своим чувством придавая ему осмысленность и значения. Идентифицируем своё творение как часть себя, испытывая любовь, единение и связь с ним.
Некая условность, типа уравнения, понуждает нас уделять большее внимание одним явлениям и меньшее другим. Предполагаю, что это объясняется сознательной и подсознательной памятью о степени насыщения знакомых образов энергией и присвоенном им эмоциональном индексе. Так мы узнаём свои "творения" по отклику сердца, оно всегда узнаёт своё детище.
Итак, мы создаем шедевры. Нам есть что сказать миру и мы говорим это своим сердцем. Но не всегда успеваем договорить все, оставляя недосказанность. И тогда мы, накопив Любви, возвращаемся вновь, уже имея план того, что хотим сделать и прожигаем этот Путь лучом света, бьющим из груди, совсем как у Железного человека.
Поэтому, когда ты в Любви - ты на истинном Пути, под протекцией свыше. Следуй сердцу и оно приведёт тебя к цели.